Стартовал бесплатный образовательный музыкальный курс «Первый трек» на онлайн-платформе «Поколение М». Он завершится кастингом в МТС Лейбл: лучшие участники получат сотрудничество с компанией. В проекте могут принять участие школьники от 11 лет и молодежь, обучение проходит онлайн.
На курсе «Первый трек» преподают популярные музыканты: группы IOWA, Jane Air и Settlers. Основная учебная программа посвящена тому, как создавать музыкальные треки в домашних условиях, откуда брать идеи для композиций, какие цифровые инструменты использовать для обработки музыки и какие навыки развивать, чтобы добиться успеха в индустрии. Курс подходит музыкантам от 11 лет и старше, играющим в любых стилях.
В конце программы участники готовят собственный трек и отправляют его звездному жюри. Работы принимаются на конкурс до 31 мая 2025. Победителями программы станут трое начинающих музыкантов, которые смогут заключить эксклюзивные контракты. Сотрудничество предполагает запись и продвижение треков, продюсирование сольных и фестивальных выступлений и другую поддержку.
«Польза подобного проекта в том, что он подходит всем — неважно, в городе ребенок живет или в маленьком селе. На сегодняшний день сеть скоростного интернета в Рязанской области охватывает даже самые маленькие и отдаленные поселения. В новом потоке „Первого трека“ будет сделан еще больший акцент на молодых исполнителей из регионов, которым с уходом иностранных лейблов и стримингов стало сложнее продвигаться. Благодаря курсу на платформе „Поколение М“ мы планируем найти перспективных артистов, лучшим будут предложены контракты», — рассказал директор МТС в Рязанской области Александр Ляк.
Цифровые активности участников проекта конвертируются в деньги, после чего их переводит на лечение тяжелобольных детей. В рамках проекта собрано более 23 миллионов рублей, которые направлены на лечение 82 тяжело больных детей.
Фото: МТС.
В Рязанском дворце молодежи во время концерта выключили свет. Об этом в соцсетях написала руководитель театра танца «Банзай» Анна Кряжева.
По ее словам, дворец остался без электричества во время подведении итогов Всероссийского конкурса «Время зажигать звёзды».
Присутствующие включили фонарики и начали хором петь песни. Видео можно просмотреть здесь.
Фестиваль в рязанском драмтеатре «Свидания на Театральной» посетил Уильям Шекспир. Показ спектакля «Как вам это понравится» от театра «Вера» из Нижнего Новгорода посетила журналист РЗН. Инфо.
На сцене было множество современных деталей из нового прочтения непопулярной пьесы классика. Фигуры из «Игры в Кальмара» помогали актерам с декорациями, персонажам предлагали сортировать мусор и выкидывать его в раздельные эко-урны, главная героиня Розалинда (Полина Майорова) под занавес читала монолог словами американского комика Бо Бернема, на площадку выезжал курьер на велосипеде. При этом режиссер Александр Ряписов бережно отнесся к тексту произведения. Проникновенный и дословный «Весь мир — театр» чего только стоит…
В начале действие переносит нас в тоталитарное государство. Там царит вечный холод, а костюмы персонажей подозрительно навевают воспоминания о советском прошлом — шинели, красные бантики, подштанники, только пионерских галстуков не хватает. Вокруг жестокость, герцог не чурается пыток и бессмысленных боев на кулаках. Из этого мира решают убежать дочь герцога Селия (Мария Попова) и ее кузина Розалинда, переодевшись мужчиной. Скрываясь, они поселяются в Арденском лесу. Там в декорациях появляется цвет, наступает весна.
Действие прерывается музыкальными номерами. Но для понимания, почему режиссер выбрал именно эту песню, надо знать английский и французский хотя бы на начальном уровне. Актеры поют на языке оригинала.
Стоит отдельно отметить актерские решения Марии Поповой и ее героини Селии. Она смелая, верная, решительная неуклюжая и веселая. Попова дает зрителю понять пластикой и экспрессией, что Селия — разносторонняя девушка и гораздо лучше подходит для управления государством ее жестокого отца.
В финале на сцену выходит сам Шекспир. На ломанном английском он «предъявляет» Розалинде за использование не его текста. На что героиня поясняет, что мысль о том, что любви достойны все — это мысль автора. Разве важно, каким текстом ее донести?
И все же три с лишним часа плотного повествования и огромного количества отсылок трудны для восприятия. В конце происходят три свадьбы, и, когда главные герои, наконец, целуются, чувствуешь облегчение от того, что настал финал. Счастливый, красочный и добрый — каждому нашли пару, а злодея победили без потерь.
В Рязани на территории бывшего Хлебозавода № 1 появится новый мурал. Часть изображения в своем Telegram-канале показал уличный художник Александр Демкин.
«Какой-то день», — подписал рязанец наброски на стене предполагаемого молодежного квартала.
Ранее очередной мурал появился на улице Есенина.
Фото: Telegram-канал художника Александра Демкина.
К открытию нового 86-го концертного сезона в Рязанской филармонии завершили ремонт зала и сцены. Об этом сообщили на пресс-конференции 22 октября.
Директор филармонии Елена Шаповская рассказала, что в здании с 1957 года не проводилось никаких работ по сценическому оборудованию.
«Я надеюсь, что наши жители города, наши гости, конечно, с удовольствием придут в наш обновленный концертный зал. К сожалению, визуально, наверное, не каждый увидит, что что-то изменилось, но работы проведены, действительно, очень серьезные. Они важны для безопасности артистов во время выступлений», — заявила Шаповская.
По ее словам, изменения коснулись не только внутреннего интерьера филармонии, но и технического оснащения. Теперь на фасаде здания появились новые экраны, афиша будет иметь «современный электронный формат».
«Это первый сезон, который будет для нашего коллектива таким насыщенным и богатым на новые знакомства с разными исполнителями», — заявил главный дирижер Рязанского симфонического оркестра Сергей Оселков.
Он сообщил о выступлениях музыкального критика Артема Варгафтика, сотрудничестве с Рязанским государственным академическим русским народным хором, включающем три программы, также рязанцев ждет цикл концертов СИМФОфьюжн, который является «коктейлем из музыки классической и музыки из кинофильмов».
Продажа билетов на программу нового концертного сезона уже началась.
На улице Есенина в Рязани появилась разметка очередного мурала. Об этом сообщил художник Александр Демкин в своем Telegram-канале.
Набросок изображения сделан на фасаде бизнес-центра «Квадрум».
Ранее новый мурал появился на фасаде здания филфака РГУ имени С.А. Есенина.
В Рязани на улице Горького появился очередной мурал. Об этом сообщил художник Александр Синицын на своей странице ВКонтакте.
На фасаде дома № 80 изображена птица варакушка.
Авторами выступили Александр Синицын, Александра Шаяхметоваи Софья Каштанова.
Сколько слез вы готовы выжать из себя на спектакле? Готовьте все!
В четверг, 26 сентября, в театре драмы прошла сдача спектакля «Матросская тишина» режиссера Бориса Лагоды.
Пересказывать сюжет или пытаться объяснить, о чем этот спектакль, не стоит. Каждый увидит в нем что-то свое: тяжелые военные годы; противостояние режиму; борьба рьяно опекающих своих отпрысков родителей и их детей, которые стесняются этого, и много другое.
От сравнений с фильмом 2004 года «Папа» никуда не денешься. Но можно смело заявить, что Юрий Борисов, сыгравший отца Давида Шварца в рязанском драмтеатре, ничем не уступил Владимиру Машкову.
Одно удовольствие было слушать еврейский говор и шутки от Борисова, которые автоматически погружали на улочки южной Бессарабии.
Однако особняком в спектакле стоит финальный диалог отца и сына, после которого в воздухе чувствовалась опустошенность.
У всего зрительного зала, пусть он и не был забит до отказа, стоял ком в горле. Люди просто растерялись, поэтому с опозданием начали аплодировать артистам. В зале сидел мужчина в годах и стыдливо вытирал слезы, а рядом с ним — юная девушка, которая рыдала без остановки со всхлипами. Но плакали все. Даже те, кто сдерживал слезы снаружи, определенно заполнял ими свою душу…
Смотреть спектакль тяжело, однако оно того стоит. Купить билеты можно по ссылке.
В Рязани на улице Горького появился очередной мурал. Об этом в среду, 25 сентября, сообщили в группе «Новости Рязани» ВКонтакте.
«Русская душа — это что? Правильно семейный уют, самовар, блины и котяра, который ждет свою порцию», — написали в публикации.
Изображение создали на доме № 80. Его авторы — Александр Синицын и Александра Шаяхметова.
Рязанские актеры сыграли благотворительную оперу в Запорожской области. Об этом пишет портал «Новое.Медиа».
На протяжении четырех дней представители музыкального объединения «Опера» выступали на площадках региона. Актерский состав посетил Мелитополь, Бердянск и село Чкалово.
Гастроли приурочили к 225-летию со дня рождения Александра Пушкина и 180-летию со дня рождения Николая Римского-Корсакова. Поставил спектакль режиссер Сергей Гайдей, солистами выступили Владимир Лютиков и Алексей Свиридов. Одним из залов, где прошел спектакль, стала площадка детской школы искусств Мелитополя.
В Рязани открыли выставку живописи и графики Василия Колдина, директора РХУ имени Вагнера. Об этом сообщил зампред регионального правительства Артем Никитин в соцсетях.
В Рязанском художественном музее представлены около сорока работ в жанре абстракции, большинство из которых написаны специально для этой экспозиции под названием «Преодоление».
«Думаю, что каждый из посетителей поймет „Преодоление“ Василия Колдина по-своему. На церемонии открытия, которая собрала, похоже, все наше арт-сообщество, как версия прозвучала идея о том, что в абстрактном направлении невозможно добиться развития без преодоления реалистичной школы», — отметил Никитин.
Фото: Telegram-канал Артема Никитина.
Рязанские зрители раскрыли убийство в спектакле-квесте Магнитогорского академического драматического театра «Ножницы». На показе комедии в рамках Больших гастролей в субботу, 14 сентября, побывал корреспондент РЗН. Инфо.
В США спектакль по пьесе немецкого драматурга Пауля Портнера еще в конце 20 века занесли в Книгу Рекордов Гиннеса, как самую «долгоиграющую» не музыкальную постановку.
Действие происходило в салоне-парикмахерской «Последний клок». Сюжет напоминал детектив в стиле Агаты Кристи — в закрытом доме произошло убийство. Погибла талантливая пианистка Изабель, которая перестала выступать из-за несчастного случая на концерте. Женщина планировала вернуться на сцену, но кто-то заколол ее ножницами в шею.
Обаятельному сыщику Николаю Пастухову и его напарнику Михаилу предстояло понять, кто из четырех персонажей преступник. Подозреваемые — Кристина Маркова, близкая подруга пианистки; Эдуард Скоробогатов (рязанский зритель решил, что он «Красавчик» — так и называли на протяжении спектакля); бойфренд Кристины; владелец салона, вспыльчивый Антуан Курицын; светская львица с невыясненным количеством любовников Виктория Львовна Шульман.
Свидетели — рязанцы, сидящие в зале. Зрители задавали вопросы подозреваемым, комментировали действия персонажей и размышляли вместе с детективом над мотивами и обстоятельствами произошедшего.
Разыгранная сцена до появления сыщика Пастухова изображала комичный «день из жизни» непопулярного салона красоты. Действие началось еще до того, как двери зала закрыли. Актеры поместили героев в Рязань. Виктория Львовна, например, опаздывала, потому что «Солотчинское шоссе снова встало, а на Есенина вечная пробка». Ее поселили в самом большом доме в Солотче вместе с мужем, массажистом и поваром. Владелец салона легко выходил из себя, потому что объелся рязанских грибов с глазами и брил «пациентов на Баженова», хотя обычно такой услуги посетителям не оказывал.
Ближе к концу первого акта в действие включили и зрителей. Рязанцы указывали на ошибки, когда герои пересказывали события. В антракте сыщик Пастухов записывал вопросы от рязанцев. Например, почему Кристина и Красавчик называли разные сроки своего знакомства. Также обсудили поручения для помощника Михаила — перепроверить экспертизу, найти сломанные ножницы в мусорном баке и другое. Остальные актеры развлекали посетителей зажигательными танцами под песни Анны Асти и «жили» на сцене.
В финале сыщик попросил зрителей подумать кто убийца, и проголосовать. Больше всего рук подняли за Кристину, так как у нее был мотив: богатая Изабель хотела переписать на девушку свое имущество, но передумала. По сюжету погибшая пианистка должна была идти к юристу, чтобы вычеркнуть Кристину из наследства.
После актеры сыграли тот конец, который выбрали рязанцы. Кристина завидовала женщине, поддавалась на ее манипуляции и в состоянии аффекта убила подругу, когда Изабель в очередной раз стала смеяться над ней.
Интерактивную комедию завершил Пастухов: «Вы нашли убийцу, поздравляю. В следующий раз, если вы укажете на другого человека, то мы найдем все нужные улики и докажем, что это он преступник».
В четверг, 12 сентября, директор РЗН. инфо Антон Михайлов и продюсер фестиваля «Подбелка» Дмитрий Гавердовский наградили группу Onegene. Коллектив стал победителем по итогам голосования в 2024 году.
Вручение приза прошло в редакции РЗН. инфо. На вручение пришел вокалист и автор песен Onegene Евгений Шитиков.
Onegene (Уанджин) — российский музыкальный коллектив, в дискографии которого можно найти песни самых разных жанров: от поп-рока и дип-хауса до фьюче-бейса и эмбиента. Начиная с 2014 года проект был исключительно сольным, однако со временем перерос в группу. На данный момент в составе четыре человека: вокалист и автор песен Евгений Шитиков, гитарист Андрей Контарев, бас-гитарист Александр Шавель и барабанщик Дмитрий Хренов.
Onegene успел получить десятки тысяч прослушиваний, респекты от глыб российской сцены и выпустить саундтреки к сериалам «Открытый брак» и «ГДР». Вокалист выступал вместе с Artik & Asti и SHAMAN, и написал песню «Разбитые зеркала» для Юлии Савичевой. Неоднократные участники фестивалей «Подбелка», «Макушка лета» и «Синяя птица», а в августе этого года — международного фестиваля воздухоплавания «Небо России».
Ранее публиковался фоторепортаж с фестиваля и фотозоны.
Учредитель и организатор фестиваля «Подбелка-2024» — агентство РЗН. Инфо, организатор — АНО «Центр развития креативных индустрий». Генеральные партнеры фестиваля — правительство Рязанской области и клиники стоматологии «Дентастиль».
В рязанском театре кукол поставили спектакль к 80-летию Великой Победы. В пятницу, 23 августа, прошел предпремьерный показ «Теплого хлеба» по мотивам сказки Константина Паустовского. Режиссер — Олега Жюгжда.
Во время Великой Отечественной раненного на фронте коня обидел мальчик с черствым сердцем. Из-за этого началась беспросветная метель, которая заморозила воду в реке, обрекая людей на голодную смерть… Ждать ли всеобщего спасения? Смогут ли они примириться?
Чтобы получить ответ на эти вопросы достаточно досмотреть спектакль до конца. Билеты можно купить по ссылке.