Птн, 12
27°
Сбт, 13
27°
Вск, 14
20°
ЦБ USD 71.91 0.12 12/06
ЦБ EUR 82.97 -0.11 12/06
Нал. USD 73.91 / 74.65 12/06 08:00
Нал. EUR 88.31 / 88.90 12/06 08:00
Россиянам рассказали, чем грозит пристрастие к сладкой газировке
Исследование Национального института онкологии США показало, что регулярное употребление напитков с добавленным сахаром связано с повышенным риском развития двух форм рака печени — гепатоцеллюлярной карциномы (ГЦК) и внутрипеченочной холангиокарциномы (ВХК). Отмечается, что данные получены в результате анализа информации о более чем 1,5 млн участников и почти 18-летнего наблюдения. При этом напитки с искусственными подсластителями не показали связи с раком.

Россиянам рассказали, чем грозит пристрастие к сладкой газировке. Об этом пишут «Известия».

Исследование Национального института онкологии США показало, что регулярное употребление напитков с добавленным сахаром связано с повышенным риском развития двух форм рака печени — гепатоцеллюлярной карциномы (ГЦК) и внутрипеченочной холангиокарциномы (ВХК).

Отмечается, что данные получены в результате анализа информации о более чем 1,5 млн участников и почти 18-летнего наблюдения.

При этом напитки с искусственными подсластителями не показали связи с раком.