Молодые фотохудожники представили на конкурс работы, темы которых, по их мнению, особенно близки современной молодежи, сообщает
Это не просто черно-белые фотографии – это застывшие мгновения. И кажется, что вода в этой реке потечет, а следы вот-вот заметет выпавший снег. Все по-настоящему, говорят ценители. И главное – полет фантазии.
По словам Всеволода Тоботраса, организатора Российского фестиваля студенческой фотографии, черно-белая фотография, конечно же, часто бывает более духовной и душевной, чем цветная, в которой все точки над i расставлены.
И в черно-белом варианте, и в цвете. Здесь и личные темы, и глобальные проблемы: детские безнадзорность, наркомания и увлечение азартными играми. Студенческому объективу доступны все грани реальности.
По мнению Виктора Агеева, руководитель Рязанского отделения Союза фотохудожников России, молодежь должна говорить о наших болезненных точках, должна их сознавать, помогать обществу с ними бороться, в этом большая ценность.
На крупных выставках, рядом с произведениями признанных мастеров работы студентов порой теряются. А в таком калейдоскопе молодежной фотографии индивидуальность каждого творца становится еще более выразительной.
Например, фотография «Сны о Лондоне» сделана не промышленным объективом, а самодельным моноклем. Именно поэтому при сохранении общей резкости рисунок получается мягким и обладает внутренним свечением.
Именно эти работы вызвали наибольший интерес у публики. Они выполнены в стиле пиктореализма. Само слово происходит от английского picture – картина. Здесь главная цель мастера – превратить простой снимок в художественное произведение.
На открытии фестиваля самих художников не было. Они приедут только в конце месяца. 20 марта будут названы лучшие фотографии.