Что-то не так?
Пожалуйста, отключите Adblock.

RZN.info — Рязанский городской сайт, мы освещаем все что происходит в Рязани и области, ключевые российские и международные события, публикуем полноформатные интервью и репортажи, формируем сюжеты по главным событиям. Чтобы все это делать необходимо вкладывать средства и силы в новые форматы, в развитие. Мы запускаем новые рубрики и делаем все это для вас, наших читателей, но есть процент пользователей, у которых включен Adblock на нашем сайте.

Мы стараемся размещать только региональную релевантную рекламу, которая будет интересна не только рекламодателям, но и нашим читателям. Отключив Adblock, вы поможете не только нам, но и себе. Спасибо!

Как добавить наш сайт в исключения AdBlock

15:50, 29 марта 2012 767
 0    0

Акционеры исключили из совета директоров «Эха Москвы» журналистов радио

Акционеры исключили из совета директоров «Эха Москвы» журналистов радио

Собрание акционеров ЗАО «Эхо Москвы» в четверг, 29 марта, прекратило полномочия прежнего совета директоров радиостанции. Как сообщил первый заместитель главного редактора «Эха Москвы» Владимир Варфоломеев, решение было принято на внеочередном собрании акционеров большинством голосов.

Совет директоров вынуждены покинуть главред радиостанции Алексей Венедиктов, Владимир Варфоломеев, а также независимые директора Евгений Ясин и Александр Маковский. В новый состав совета вошли гендиректор «Эха Москвы» Юрий Фетудинов, а также независимые директора - глава «Связьинвеста» Владимир Семенов и предприниматель Евгений Трубин.

Таким образом, журналистов «Эха Москвы» в составе совета директоров радиостанции больше нет.

Напомним, 14 февраля 2012 года Венедиктов сообщил, что «Газпром-Медиа» требует досрочной отставки совета директоров радиостанции и замены независимых директоров. Тогда главред «Эха Москвы» заявил, что расценивает смену совета директоров как попытку откорректировать редакционную политику.

«Газпром-Медиа» инициировал созыв внеочередного общего собрания акционеров ЗАО «Эхо Москвы» для переизбрания совета директоров радиостанции 27 декабря 2011 года. В компании обосновали требование смены совета директоров необходимостью «упорядочить применение корпоративных стандартов управления». При этом холдинг указывал, что не намерен менять главного редактора и редакционную политику радиостанции «Эхо Москвы».

Отметим, что «Газпром-Медиа» является контролирующим акционером радиостанции: ему принадлежит 66% акций ЗАО «Эхо Москвы». Все остальные ценные бумаги принадлежат журналистам радиостанции (из них 18% - Венедиктову).

ОАО «Газпром-Медиа Холдинг» - крупнейший российский медиахолдинг, куда входят телекомпании НТВ, ТНТ; спутниковая телекомпания «НТВ-Плюс», радиостанции «Эхо Москвы», «Первое популярное радио», «Cити-FM», Relax-FM, «Детское радио"» издательство «Семь дней»: журналы «Итоги», «7 дней – Телепрограмма», «Караван историй», «Коллекция «Каравана историй»; газета «Трибуна»; журнал-телегид «Панорама TV»; кинокомпания «НТВ-Кино»; кинотеатры «Октябрь», «Кристалл-Палас»; интернет-портал RuTube, ООО «Газпром-Медиа» (продажа рекламы) и др.

В конце января 2011 года премьер-министр РФ Владимир Путин предложил Венедиктову стать его доверенным лицом. Однако главред «Эха Москвы» это предложение отверг. «Это невозможно. Я даже голосовать не хожу, как я могу быть чьим-то доверенным лицом?» - удивился он. Ранее Путин раскритиковал радиостанцию за «необъективное освещение» темы размещения американской ПРО в Европе. Обращаясь к Алексею Венедиктову, премьер заметил: «Вы, я вижу, обиделись? А зря. Я вот на Вас не обижаюсь, когда Вы меня поливаете поносом с утра до вечера».

Кроме того, радиостанция «Эхо Москвы» подверглась критике со стороны партии «Единая Россия». В письме олигарха Бориса Березовского к патриарху Кириллу и кандидату в президенты РФ Путину, опубликованному на сайте «Эха Москвы» единороссы усмотрели «призыв к насильственному свержению конституционного строя». «Эхо Москвы» - популярное радио, но иногда ваша популярность обходится нам дорогой ценой», - заявил тогда глава фракции «ЕР» в Госдуме Андрей Воробьев.

Отметим, что одним из требований «антиоранжевого» митинга, состоявшегося 4 февраля на Поклонной горе, было прекращение спонсирования госкорпорациями (в частности, Газпромом) оппозиционных СМИ, в том числе радиостанции «Эхо Москвы».


РосБизнесКонсалтинг

RZN.info - Breaking News в Telegram
Получайте уведомления о важных событиях прямо в мессенджере - на iOS, Windows, Android и Linux
Загрузка комментариев...
Новости партнеров
4 дня назад

Сам себе режиссер. Чем закончились рязанские скандалы с видео из соцсетей

Редакция RZN.info вспомнила несколько скандалов, начавшихся с видео в соцсетях.

Закончились новогодние каникулы. Что вам запомнилось больше всего?

Окончание опроса: 24.01.2018