Втр, 23
12°
Срд, 24
13°
Чтв, 25
19°
ЦБ USD 93.25 -0.19 23/04
ЦБ EUR 99.36 -0.22 23/04
Нал. USD 94.00 / 94.44 23/04 13:05
Нал. EUR 100.71 / 95.80 23/04 13:05
Памятник Роману Трахтенбергу установили в Питере

Изваяние из нескольких видов мрамора установили под песню в исполнении Романа и аплодисменты его родных и друзей.

В Петербурге на кладбище жертв 9 января установили памятник Роману Трахтенбергу. Этот день поставил точку в истории борьбы отца знаменитого шоумена Льва Горбунова с невзгодами судьбы.

Больше полугода потребовалось Льву Глебовичу, чтобы собрать деньги, необходимые для создания памятника любимому сыну.

Пожилому мужчине отказали в помощи обе жены Романа, обремененные судебными разбирательствами из-за наследства. Большую часть денег на памятник Трахтенбергу дал Виталий Г. – директор фирмы, где было изготовлено эксклюзивное надгробие.

Изначально Лев Глебович стал разрабатывать проект памятника в одной небольшой питерской фирме, однако сумма, которую озвучили там, просто повергла его в шок. Пришлось искать другую компанию с более демократичными расценками. В итоге первая фирма снизила цену и памятник обошелся в 450 000 рублей.

Несмотря ни на что, памятник пришлось открывать не до конца готовым – Лев Глебович хотел, чтобы открытие совпало с днем рождения сына.

– Закупали камень, из которого сделан памятник, в Китае, – рассказал Лев Глебович. – Памятник еще не готов до конца, но в день рождения Ромы мы его решили поставить.

По задумке любящего отца в верхнем правом углу памятника должны быть размещены театральные маски как знак причастности Романа к творчеству, а в нижнем левом углу – букет роз как благодарность поклонников за его талант.

На открытие памятника из Москвы приехал сын Романа от первого гражданского брака Сергей. Всего у могилы шоумена собралось около 30 человек – пришли родители, младший брат, сын и друг – композитор Андрей Алексин.

После того как с надгробия торжественно сняли материю кремового цвета, все присутствующие зааплодировали. Все это происходило под песню в исполнении Романа Трахтенберга.

– Даже спустя два года я не верю, что моего сына нет, – еле сдерживая слезы, произнес отец. – Мы с мамой Ромы будем часто приходить сюда и смотреть на сыночка как на живого.