Чтв, 25
20°
Птн, 26
21°
Сбт, 27
21°
ЦБ USD 92.51 -0.78 25/04
ЦБ EUR 98.91 -0.65 25/04
Нал. USD 94.00 / 93.98 24/04 18:30
Нал. EUR 95.00 / 93.98 24/04 18:30
В Китае ввели налог на виртуальные товары

В 2007 году власти Китая сделали попытку запретить хождение виртуальных валют. Однако на сегодняшний день денежный оборот в этой сфере составляет ни много ни мало 1,45 миллиарда долларов (в основном это торговля «золотом», не очень одобряемая издателями игр, и продажа «развитых» персонажей тем, кто предложит самую высокую цену). Поэтому новым шагом правительства стала установка налога на торговлю виртуальными предметами — ставка составит 20%.

Издание отмечает, что китайцы переняли опыт австралийцев, где уже два года доход от виртуальной торговли облагается налогом, как и любая офлайновая бизнес-деятельность. Предполагается, что за этими двумя странами могут последовать и остальные государства, где насчитывается достаточное количество жителей виртуальных миров. Правда, как именно будет выглядеть процесс подсчета доходов и налогов, не совсем понятно. В то же время запрет на покупку виртуальных денег реализовать довольно просто — что и было сделано.

Напомним, что еще в 2006 году перед игроманами всего мира забрезжила возможность быть подвергнутыми налогообложению. Правда, тогда издатели MMORPG высказывали сомнения в отношении того, что властям удастся регулировать финансовые потоки в виртуальных играх. Это положение дел, судя по всему, сохраняется и сейчас, однако управлять игровыми вселенными можно массой других способов — например, отправлять их в специальные «зоны».