Чтв, 28
Птн, 29
Сбт, 30
13°
ЦБ USD 92.26 -0.33 29/03
ЦБ EUR 99.71 -0.56 29/03
Нал. USD 93.56 / 99.4 28/03 16:15
Нал. EUR 102.04 / 103.18 28/03 16:15
«Ростелеком» представил рязанцам бета-версию игрового портала
Игровой портал начал свою работу во вторник, 24 ноября, в 13:30. Менее чем за сутки новый сервис посетили около 25 тысяч человек. Руководство компании назвало это «небольшим, но очень приятным успехом».

В среду, 25 ноября, ПАО «Ростелеком» представил рязанцам бета-версию своего игрового портала. Презентация нового сервиса состоялась в рамках общефедеральной видео-пресс-конференции, в которой приняли участие директор проекта «Игровая платформа» Алексей Садонов, директор департамента венчурных продуктов Петр Прокофьев, а также журналисты и блогеры, представившие региональные средства массовой информации от Дальнего Востока до Калининграда.

Игровой портал начал свою работу во вторник, 24 ноября, в 13:30. Менее чем за сутки новый сервис посетили около 25 тысяч человек. Руководство компании назвало это «небольшим, но очень приятным успехом».

«Глядя на то, какими темпами развивается широкополосный доступ, на то как мы развертываем наши услуги IP-телевидения, было сложно устоять от искушения не предложить дополнительные услуги нашим абонентам. В частности, одним из направлений стало развитие игр», — обосновал Петр Прокофьев появление сервиса.

По словам Алексея Садонова, запуск портала является отправной точкой в развитии игрового направления «Ростелекома», которое включает в себя и предложение специализированного игрового контента для абонентов «Интерактивного ТВ», и развитие сетевой инфраструктуры компании под этот контент.

Менее чем за сутки новый сервис посетили около 25 тысяч человек

Игровой портал рассчитан на широкий возрастной сегмент пользователей. По мнению руководства, новый сервис интересен и увлеченным компьютерными играми мужчинам в возрасте от 23 до 35 лет и женщинам от 35 лет, предпочитающим не тратить много времени на онлайн-развлечения, а лишь заполняющим ими короткие промежутки времени в течение дня. Ассортимент игр придется по вкусу и молодым фанатам, и профессионалам этого дела. На момент запуска на портале представили около 320 позиций, в числе которых и «хардкор-игры», и приложения в духе онлайн-фермы. Обмениваться результатами и рассказывать об успеха в играх любых категорий пользователи смогут в специальной социальной сети с собственным API.

В будущем «Ростелеком» планирует запустить и игры собственного производства. На вопрос, что это будут за игры Алексей Садонов ответил, что это будут игры, «которые пользуются спросом». Также в планах компании появление облачного сервиса, позволяющего играть в любимые игры прямо на экране телевизора. «Облачные игры» станут доступны пользователям уже через 9 месяцев.

Особое место «Ростелеком» уделит развитию кибер-спорта. «Мы крайне заинтересованы в развитии кибер-спорта. Наши точки продаж, а всего их 1083, по всей стране мы собираемся использовать как контакт именно по кибер-спорту. Уже сейчас мы знаем, что в регионах была подобная активность, она показала себя с очень хорошей стороны, как кибер-спорт и как какие-то косплейные мероприятия. Мы собираемся очень пристальное внимание этому уделить», — отметил Алексей Садонов.